Бренд Flint запускает масштабный ребрендинг

В 2018 году ТМ «Flint», которая уже более 15 лет занимает первое место на рынке снеков, запускает глобальный ребрендинг. Теперь, вместо минималистичного дизайна, покупатель увидит обновлённую, яркую и стильную упаковку, разработанную согласно современным тенденциям.

Помимо визуальной части, изменится и позиция ТМ «Flint» и отношение её ко всему происходящему. «Flint с ним!». Что это означает? В современном мире каждого человека подстерегают ситуации, которые изрядно могут заставить понервничать: неудачное свидание, проблемы на работе, сорвавшаяся встреча. И вместо того, чтобы переживать в пустую, «Flint» предлагает «забить» и отнестись к этому проще. «Flint с ним!». Смахни проблему с плеча и иди дальше. Такая философия бренда придётся по душе каждому и поможет легче принимать различные житейские неурядицы. Потому что «Flint», как старый друг, всегда рядом. Он понимает тебя и принимает таким, какой ты есть.

Забей на всё – Flint с ним!