«Сан Саныч» запускает сериал с артистами «Квартал 95»: «Жизненные тосты о главном»

Уютный вечер, вкусный ужин, любимый диван и звездное шоу по TV – настоящая жизненная гармония! Но шоу заканчивается, гаснут яркие огни телевидения, и талантливые артисты становятся обычными людьми, которым тоже хочется расслабиться, пошутить, поговорить о жизни, держа в руке стакан… семечек «Сан Саныч»! И когда не хватает слов, чтобы описать наслаждение, рождается короткий тост: За ГармоЖи! За Гармонию в Жизни!

Именно эту идею взяли за основу создатели новой рекламной кампании для именитого бренда. Настоящий мини-сериал о простых и в то же время самых главных событиях в нашей жизни. Уже с первой истории становится понятно, что отдых просто невозможен без семечек «Сан Саныч» и тостов от Евгения Кошевого и Юрия Корявченкова (Юзика). Завораживающая музыка, тонкий юмор, пародийные ситуации, атмосфера, как в лучших голливудских фильмах, и новые образы артистов «Квартал 95» покоряют в один момент.

 

— Мы решили кардинально изменить рекламную коммуникацию с потребителями, — делится представитель бренда. Это был непростой шаг, но то, что в итоге получилось, просто впечатляет. Такого в «мире семечек» еще не было!

 

Отметим, что над созданием сериала для «Сан Саныч» работали сценаристы «Студии Квартал-95», кинорежиссер Любомир Левицкий, композитор Дмитрий Шуров  (солист проекта Pianoбой) и лучшая креативная команда бренда.

Помимо этого, уже с 1 ноября украинцев ждет сюрприз старт новой акции от бренда под символичным названием «Будьмо!». Детали об участии и призах можно узнать на tost.com.ua