Вес 110г, 70г, 35г

Вес 110г, 35г

Вес 110г, 70г, 35г

Вес 70г

Вес 110г, 70г, 35г

Вес 110г, 70г, 35г

Вес 110г, 70г, 35г

Вес 70г, 35г

Вес 70г, 35г

FLINT GRENKI

Специально для любителей острых ощущений бренд «Flint» вывел на рынок принципиально новый продукт – ржаные гренки. Яркая линейка вкусов в сочетании с особой рецептурой выпечки ржаного хлеба не оставит равнодушным ни одного потребителя «Grenki Flint». Этот продукт создан для более взрослой аудитории потребителей и включает в себя использование таких ярких специй, как: аджика, хрен и томат спайси. Теперь каждый может насладиться гренками со вкусом «Телятина с аджикой», «Томат спайси», «Вареные раки». А истинные ценители неожиданных решений могут попробовать «Grenki Flint» со вкусом «Баварские колбаски».

Вес 110г, 70г, 35г

Вес 70г

Вес 70г

Вес 70г

Вес 110г, 70г, 35г

Вес 110г, 70г, 35г

FLINT BAGUETTE

Вес 60г

Вес 60г

Вес 60г

История бренда:

2002 год

Создание торговой марки. Рекламные акции национального масштаба специально для школьников. Например, общенациональная акция «Операция пиастры» и др.

2002 год

Создание торговой марки. Рекламные акции национального масштаба специально для школьников. Например, общенациональная акция «Операция пиастры» и др.

2005 год

Торговая марка ставит перед собой задачу расширить целевую аудиторию. Концептуально меняется дизайн упаковки. Одновременно за сменой дизайна следует новая рекламная кампания под девизом «Сухарики «Флинт» — смак, який не втримати!»
В летний сезон 2005 года стартовала акция «Пиастры 2», которая повысила узнаваемость торговой марки и принесла существенный рост продаж. Появились новые, оригинальные вкусы «Черная икра» и «Красная икра». Вывод на рынок новых вкусов сопровождался масштабной рекламной кампанией под девизом «Икры много не бывает». В конце 2005 года торговая марка «Флинт» провела в ночных клубах 9 городов-миллионников Украины парад вечеринок.

2006 год

На протяжении года без перерыва проходили акции «Скорый Флинт» – студенты могли, не выходя из общежития, заказать себе сухарики; «Флинт Дозор» – серия вечеринок на Черном море. Также 2006 году под слоганом «Макай, а не вмыкай» на рынок вышли сухарики «Флинт» с соусами. др.

2007 год

Появились сухарики «Флинт» в инновационной EXTRIM-пачке: более удобной, стильной и объемной, ориентированной на людей, ведущих активный образ жизни.

2008 год

Прошел под знаком «Флинт Night». Акцентированный девиз
«Сухарики «Флинт Night» – чисто черные!», прогремевший год назад, и энергетически стильная реклама – запомнились всей Украине. Это специальный продукт для любителей ржаных сухариков. Особенность позиционирования – стильный клубный продукт.

2009– 2011 годы

Ассортимент ТМ «Флинт» расширился новыми позициями. В пшеничной линейке появились вкусы «Ветчина с горчицей» и «Краб». Также был введен национальный вкус для Республики Казахстан – «Говядина Чили». В линейке «Флинт Night» добавились вкусы «Салями» и «Сало с луком».

2012 год

На украинский рынок ржаных сухариков вышел концептуально новый продукт, ориентированный на более взрослую аудиторию потребителей, – «Flint Grenki». За достаточно короткое время новинка выбилась в лидеры продаж, покорив любителей хрустящего оригинальными пряными вкусами: «Телятина с аджикой», «Сало с хреном», «Чеснок». Также год запомнился запуском линейки «легких» сухариков «Флинт Light», которая порадовала разнообразием таких вкусов, как «Морской коктейль», «Коллекция сыров», «Сметана и зелень», «Лесные грибы».

2013 год

«Я это куплю!» . Именно под таким девизом прошел год для новой линейки сухариков от ТМ «Flint» – American Style. Оригинальный дизайн упаковки, уникальные вкусы «Гамбургер», «Хот-Дог» и «Чизбургер» просто взорвали рынок снэков и стали любимым перекусом для молодежи многих стран мира. Также на прилавках торговых точек появились сухарики «Флинт» с соусами: «Краб» в компании соуса тар-тар, «Шашлык» с кетчупом, «Телятина» и горчица. Параллельно с этим ассортимент «Grenki Flint» пополнил «горячий» вкус «Томат спайси».

2014 год

Стартовала мощная рекламная кампания в поддержку продвижения бренда «Flint American Style». Наряду с этим отметилась и ТМ «Flint Grenki», запустив в продажу два неординарных вкуса – «Васаби» и «Селедка». В линейке сухариков «Флинт» с соусами добавилась позиция сухарики со вкусом «Холодец с хреном». Однако самым ярким событием 2014 года стало появление эксклюзивного бренда нового формата – Белые «Grenki Flint». Потребителю были представлены три вкуса продукции: «Коллекция сыров», «Сметана с зеленью» и «Запеченное мясо». В поддержку выхода заявленной торговой марки вышел «вкусный» ролик с уже полюбившимися мотивами песни «Каждый любит гренки!..».

2015 год

В начале года стартовала драйвовая акция от сухариков «Флинт» под названием «Магниты в пачке». Это специальный проект,  направленный на увеличение количества лояльных потребителей и наращивания объемов реализации продукта. Так, у каждого покупателя была возможность собрать свою брендовую коллекцию из пятнадцати флинтовых магнитов или найти призовой супермагнит и обменять его на один из трёх экстремальных смартфонов!

Ребрендинг марки: презентован новый логотип «Flint», а также яркий динамичный дизайн упаковки сухариков.

Линейка «Flint Grenki» пополнилась вкусом «Баварские колбаски».

Хитом лета стала новинка с нотками восточной кухни от сухариков «Flint» – вкус «Кебаб».

В июле стартовала новая всеукраинская акция «Деньги в пачках».

В продажу поступил первый молодежный снэк, который вобрал в себя лучшие традиции уличной кухни разных стран мира – сухарики «Flint» Street Food.

А Белые «Flint Grenki» порадовали своих поклонников уникальным миксовым предложением – гренки со вкусом «Морской коктейль».

2016 год

Максимум вкуса – максимум удовольствия! В марте 2016 года любимый бренд выпустил на рынок снэков новинку – сухарики «Flint» MAX. Особенностью продукции стал размер самого сухаря, который значительно больше обычных сухариков. Помимо этого, сухарики «Flint» MAX выделились еще и интересным дизайном упаковки. Яркие, сочные и в тоже время по-европейскому стильные они сразу привлекли внимание потребителей. Среди вкусов в линейку бренда вошли такие позиции: «Sour Cream&onion», «Cheese MIX», «Tomato Grill» и «Seafood».

 

С 1 апреля по 31 мая 2016 года включительно украинцы имели возможность принять участие в максимально «заряженной» акции «Flint Play» и побороться за ряд ценных подарков и суперприз – IPad.

 

Специально к сезону пикников и уик-эндов на природе «Flint Grenki» презентовали новинку – гренки со вкусом «Вареные раки». В поддержку новой позиции в эфир национальных каналов вышел уникальный рекламный ролик с «поющими» раками в главной роли!

 

10 июня, в день открытия Евро-2016, стартовала акция «Grenki Футболето», для участия в которой нужно было купить акционную пачку «Grenki Flint», найти внутри фишку с уникальным кодом и зарегистрировать его на промо-сайте.  Те, кто выполнил все условия акции, получали возможность выиграть пополнения мобильного телефона на сумму от 3 до 50 гривен, один из призовых сертификатов на покупку техники в магазинах партнера организатора акции, а также автоматически становились участниками финального розыгрыша суперприза – 40 000 гривен на покупку телевизора!

 

В конце года «Flint» объявил о старте международной акции «Star Flint. Звёздная битва», которая объединила игроков из 6 стран мира! Так, покупая акционную продукцию бренда сухариков №1, каждый участник получал возможность собрать коллекцию лимитированных карточек с героями знаменитой саги «Изгой-один: Звёздные войны. Истории», стать частью настоящего он-лайн сражения на промо-сайте https://star.flint.tm/, а также побороться за ценные призы.

2017 год

 

Прошел для бренда «Flint»под слоганом «На Стиле!» совместно с группой «Время и Стекло».
Год запуска нового продукта –Baguette –Сухариков с деликатными вкусами