Вес 130г, 80г, 35г

Вес 110г, 70г, 35г

Вес 110г, 70г, 35г

Вес 110г, 70г, 35г

Вес 70г, 35г

Вес 70г

Вес 70г

История бренда:

2002 год

Создание торговой марки. Рекламные акции национального масштаба специально для школьников. Например, общенациональная акция «Операция пиастры» и др.

2005 год

Торговая марка ставит перед собой задачу расширить целевую аудиторию. Концептуально меняется дизайн упаковки. Одновременно за сменой дизайна следует новая рекламная кампания под девизом «Сухарики «Флинт» — смак, який не втримати!»
В летний сезон 2005 года стартовала акция «Пиастры 2», которая повысила узнаваемость торговой марки и принесла существенный рост продаж. Появились новые, оригинальные вкусы «Черная икра» и «Красная икра». Вывод на рынок новых вкусов сопровождался масштабной рекламной кампанией под девизом «Икры много не бывает». В конце 2005 года торговая марка «Флинт» провела в ночных клубах 9 городов-миллионников Украины парад вечеринок.

2006 год

На протяжении года без перерыва проходили акции «Скорый Флинт» – студенты могли, не выходя из общежития, заказать себе сухарики; «Флинт Дозор» – серия вечеринок на Черном море. Также 2006 году под слоганом «Макай, а не вмыкай» на рынок вышли сухарики «Флинт» с соусами. др.

2007 год

Появились сухарики «Флинт» в инновационной EXTRIM-пачке: более удобной, стильной и объемной, ориентированной на людей, ведущих активный образ жизни.

2008 год

Прошел под знаком «Флинт Night». Акцентированный девиз
«Сухарики «Флинт Night» – чисто черные!», прогремевший год назад, и энергетически стильная реклама – запомнились всей Украине. Это специальный продукт для любителей ржаных сухариков. Особенность позиционирования – стильный клубный продукт.

2009– 2011 годы

Ассортимент ТМ «Флинт» расширился новыми позициями. В пшеничной линейке появились вкусы «Ветчина с горчицей» и «Краб». Также был введен национальный вкус для Республики Казахстан – «Говядина Чили». В линейке «Флинт Night» добавились вкусы «Салями» и «Сало с луком».

2012 год

На украинский рынок ржаных сухариков вышел концептуально новый продукт, ориентированный на более взрослую аудиторию потребителей, – «Flint Grenki». За достаточно короткое время новинка выбилась в лидеры продаж, покорив любителей хрустящего оригинальными пряными вкусами: «Телятина с аджикой», «Сало с хреном», «Чеснок». Также год запомнился запуском линейки «легких» сухариков «Флинт Light», которая порадовала разнообразием таких вкусов, как «Морской коктейль», «Коллекция сыров», «Сметана и зелень», «Лесные грибы».

2013 год

«Я это куплю!» . Именно под таким девизом прошел год для новой линейки сухариков от ТМ «Flint» – American Style. Оригинальный дизайн упаковки, уникальные вкусы «Гамбургер», «Хот-Дог» и «Чизбургер» просто взорвали рынок снэков и стали любимым перекусом для молодежи многих стран мира. Также на прилавках торговых точек появились сухарики «Флинт» с соусами: «Краб» в компании соуса тар-тар, «Шашлык» с кетчупом, «Телятина» и горчица. Параллельно с этим ассортимент «Grenki Flint» пополнил «горячий» вкус «Томат спайси».

2014 год

Стартовала мощная рекламная кампания в поддержку продвижения бренда «Flint American Style». Наряду с этим отметилась и ТМ «Flint Grenki», запустив в продажу два неординарных вкуса – «Васаби» и «Селедка». В линейке сухариков «Флинт» с соусами добавилась позиция сухарики со вкусом «Холодец с хреном». Однако самым ярким событием 2014 года стало появление эксклюзивного бренда нового формата – Белые «Grenki Flint». Потребителю были представлены три вкуса продукции: «Коллекция сыров», «Сметана с зеленью» и «Запеченное мясо». В поддержку выхода заявленной торговой марки вышел «вкусный» ролик с уже полюбившимися мотивами песни «Каждый любит гренки!..».

2015 год

В начале года стартовала драйвовая акция от сухариков «Флинт» под названием «Магниты в пачке». Это специальный проект,  направленный на увеличение количества лояльных потребителей и наращивания объемов реализации продукта. Так, у каждого покупателя была возможность собрать свою брендовую коллекцию из пятнадцати флинтовых магнитов или найти призовой супермагнит и обменять его на один из трёх экстремальных смартфонов!

Ребрендинг марки: презентован новый логотип «Flint», а также яркий динамичный дизайн упаковки сухариков.

Линейка «Flint Grenki» пополнилась вкусом «Баварские колбаски».

Хитом лета стала новинка с нотками восточной кухни от сухариков «Flint» – вкус «Кебаб».

В июле стартовала новая всеукраинская акция «Деньги в пачках».

В продажу поступил первый молодежный снэк, который вобрал в себя лучшие традиции уличной кухни разных стран мира – сухарики «Flint» Street Food.

А Белые «Flint Grenki» порадовали своих поклонников уникальным миксовым предложением – гренки со вкусом «Морской коктейль».

2016 год

Максимум вкуса – максимум удовольствия! В марте 2016 года любимый бренд выпустил на рынок снэков новинку – сухарики «Flint» MAX. Особенностью продукции стал размер самого сухаря, который значительно больше обычных сухариков. Помимо этого, сухарики «Flint» MAX выделились еще и интересным дизайном упаковки. Яркие, сочные и в тоже время по-европейскому стильные они сразу привлекли внимание потребителей. Среди вкусов в линейку бренда вошли такие позиции: «Sour Cream&onion», «Cheese MIX», «Tomato Grill» и «Seafood».

 

С 1 апреля по 31 мая 2016 года включительно украинцы имели возможность принять участие в максимально «заряженной» акции «Flint Play» и побороться за ряд ценных подарков и суперприз – IPad.

 

Специально к сезону пикников и уик-эндов на природе «Flint Grenki» презентовали новинку – гренки со вкусом «Вареные раки». В поддержку новой позиции в эфир национальных каналов вышел уникальный рекламный ролик с «поющими» раками в главной роли!

 

10 июня, в день открытия Евро-2016, стартовала акция «Grenki Футболето», для участия в которой нужно было купить акционную пачку «Grenki Flint», найти внутри фишку с уникальным кодом и зарегистрировать его на промо-сайте.  Те, кто выполнил все условия акции, получали возможность выиграть пополнения мобильного телефона на сумму от 3 до 50 гривен, один из призовых сертификатов на покупку техники в магазинах партнера организатора акции, а также автоматически становились участниками финального розыгрыша суперприза – 40 000 гривен на покупку телевизора!

 

В конце года «Flint» объявил о старте международной акции «Star Flint. Звёздная битва», которая объединила игроков из 6 стран мира! Так, покупая акционную продукцию бренда сухариков №1, каждый участник получал возможность собрать коллекцию лимитированных карточек с героями знаменитой саги «Изгой-один: Звёздные войны. Истории», стать частью настоящего он-лайн сражения на промо-сайте https://star.flint.tm/, а также побороться за ценные призы.